Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2018

Запрос цены. Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#34333214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415418000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415418000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1. МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лескина Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

7-863-2193367

Факс

7-863-2193368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2018 18:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пипетка для сбора крови 30 мкл, не менее 25 штук в 1 упаковке, к аппарату CardioChek P-A (имеющегося у Заказчика).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пипетка для сбора крови 30 мкл, не менее 25 штук в 1 упаковке, к аппарату CardioChek P-A (имеющегося у Заказчика). 23.19.23.110 Упаковка 40.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара: согласно спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, определенных графиком поставки товаров (Приложение № 2), составляющим неотъемлемую часть настоящего Контракта. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку Товара к месту поставки, разгрузку и транспортировку Товара на склад Заказчика (в том числе подъем на 7-й этаж в кабинет № 711), тару и упаковку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Финансирование осуществляется за счет средств ОМС.

Порядок оплаты

Порядок оплаты Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. На основании счета, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта о приеме-передачи Товара, Заказчик оплачивает Товар по цене Контракта. Срок оплаты товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество и комплектность передаваемого Поставщиком Товара (партии Товара) должны соответствовать ГОСТ и иным нормативно-техническим требованиям и стандартам для таких изделий. Одновременно с передачей Товара (партии Товара) приемочной комиссии Заказчика, Заказчику должны быть переданы необходимые сертификаты производителя и иная нормативно-техническая документация. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар (партия Товара), должен быть упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение в период транспортировки. Тара и упаковка являются безвозвратной. Стоимость тары и упаковки входит в цену Контракта. Поставщик устанавливает на Товар гарантийный срок согласно спецификации (Приложение № 1). Гарантийный срок: не менее 6 месяцев с даты подписания акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место нахождения склада Заказчика (место поставки): Россия, Ростовская область, 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 7 (седьмой) этаж, кабинет № 711, МБУЗ «Городская поликлика №16 г. Ростова-на-Дону». Срок поставки: Поставка Товара осуществляется в течение 2018 года по заявке Заказчика. Заявка подается не реже 1 раз в месяц с 5 по 10 число каждого месяца. Способ подачи заявки: телефон, факс, электронная почта – по выбору Заказчика. Ответственное лицо Заказчика: главная медицинская сестра поликлиники. Поставка товара Заказчику: в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Количество Товара: в соответствии с заявкой Заказчика. Условия поставки: Товар (партия товара) передается Поставщиком на склад Заказчика согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, указанных в графике поставки товаров (Приложение № 2). Поставщик уведомляет Заказчика о готовности поставить Товар (партию Товара). Поставщик должен известить Заказчика об отгрузке товара не позднее, чем 2 (два) рабочих дня по телефону +7 (863) 292-65-15 с указанием: даты и времени отгрузки, наименования Товара, отгруженного количества, номера транспортного средства. Поставка Товара (партии Товара) осуществляется транспортом Поставщика. Транспортные расходы Поставщика учтены при определении цены настоящего Контракта.
Приложения:

Запрос цен (пипетка кардио-чек 27,30,42).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выбор поставщиков услуг страхования от несчастных случаев и болезней работников Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом» в 2019-2020 гг.
Право заключения договора на выбор поставщиков услуг добровольного медицинского страхования работников Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом» в 2019-2020 гг.
Оказание информационно-консультационных услуг по темам «Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2» и «Бюджетирование в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2» для сотрудников АО «Гринатом»
телевизор и кронштейн для телевизора согласно приложению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.