Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2018

Капитальный ремонт кровель зданий МБДОУ д/с № 11, по адресу: Ростовская область, г. Аксай, ул. Дружбы, 3 (Литер А, Б, В) (#35854556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 778 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300282418000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ № 11 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Название тендера Капитальный ремонт кровель зданий МБДОУ д/с № 11, по адресу: Ростовская область, г. Аксай, ул. Дружбы, 3 (Литер А, Б, В)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ № 11 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 346720, Ростовская обл, Аксайский р-н, Аксай г, УЛ ДРУЖБЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 346720, Ростовская обл, Аксайский р-н, Аксай г, УЛ ДРУЖБЫ, 3
Ответственное должностное лицо Диденко Анна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 08:20:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать свою заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 778 487 Российский рубль
Источник финансирования Резервный фонд Правительства Ростовской области и Бюджет Аксайского района
Номер организации заказчика 03583002824
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ № 11 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со следующей даты после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 784 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000102 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: МБДОУ д/с № 11 ИНН- 6102005263 КПП- 610201001 БИК- 046015001 Р/с. 40701810960151000102 в Отделение Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону УФК по Ростовской области ( МБДОУ д/с № 11 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровель зданий МБДОУ д/с № 11, по адресу: Ростовская область, г. Аксай, ул. Дружбы, 3 (Литер А, Б, В)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 778 487 Российский рубль
Стоимость: 1 778 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 778 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД капитальный ремонт кровель зданий МБДОУ д.с. № 11.doc (АД капитальный ремонт кровель зданий МБДОУ д.с. № 11 3.98 Мб)
  • Пиложение №1_Обоснование НМЦК_МБДОУ дс №11 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35 (3).xlsx (Пиложение №1_Обоснование НМЦК_МБДОУ дс №11 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35 (3) 126.9 Кб)
  • Положительное заключение МБДОУ д.с. № 11.pdf (Положительное заключение МБДОУ д.с. № 11 4.28 Мб)
  • Приложение № 2 Проект Контракта.doc (Приложение № 2 Проект Контракта 94.5 Кб)
  • Приложение №1 к Извещению.docx (Приложение №1 к Извещению 3.78 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.