Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2019

Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений в административном здании и ограждения территории  Отдела № 9 Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея, расположенного по адресу: Республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 13 (#41461300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 127 577 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858400000119000339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений в административном здании и ограждения территории  Отдела № 9 Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея, расположенного по адресу: Республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Скворцова Марина Владимировна
Телефон: 8-863-2692089
Электронная почта: ufk58_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2019 в 12:41:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно приложенным извещению и документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 127 576 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08584000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы в сроки, соответствующие графику производства работ, с момента заключения контракта по 30.08.2019 включительно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к нему регламентируется статьями 96 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приложенными извещением и документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений в административном здании и ограждения территории Отдела № 9 Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея, расположенного по адресу: Республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 13
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 127 576 Российский рубль
Стоимость: 127 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 127 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к Извещению и Документации Локальные сметные расчеты.rar (Приложение № 3 к Извещению и Документации Локальные сметные расчеты 4.53 Мб)
  • 107 Документация об аукционе в электронной форме_.doc (107 Документация об аукционе в электронной форме_ 571 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 3 к Извещению и Документации Локальные сметные расчеты (Приложение № 3 к Извещению и Документации Локальные сметные расчеты.rar)
    • 107 Извещение об аукционе в электронной форме (107 Извещение об аукционе в электронной форме.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений компьютерной томографии в здании ГАУЗ СО "Сысертская ЦРБ" (Здание. Литер А. Назначение: нежилое),по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, д. 71 (Помещения № 115, 116, 117 по плану БТИ)
    Бензин автомобильный
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Приобретение материалов, необходимых для замены водопроводных сетей х. Новогашунский Дубовского района Ростовской области
    Приобретение автомобильных шин
    Закупка  (Халат хирургический медицинский одноразовый) на 2019 год для нужд  МБУЗ ЦРБ Аксайского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.