Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2019

Выполнение работ по текущему ремонту помещений в  здании ГБУ РО «ПАБ», расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Благодатная, 170а (#41486146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 386 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200002619000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений в  здании ГБУ РО «ПАБ», расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Благодатная, 170а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БЛАГОДАТНАЯ, 170А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БЛАГОДАТНАЯ, 170А
Ответственное должностное лицо Терентьева Светлана ивановна
Телефон: 7-863-2220424
Факс: 7-863-2220424
Электронная почта: info@ropab.net
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников на основании приказа № 63 от 19.07.2019 г. Руководитель Контрактной службы: Бадальян Валерий Петрович Ответственный за заключение Контракта: Резникова Галина Леонидовна Работники Контрактной службы: Терентьева Светлана Ивановна, Галичева Марина Гамлетовна, Чекалова Наталия Владимировна, Гордеева Ольга Владимировна, Гусак Дмитрий Павлович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 10:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 2 раздела I настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 125 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидии, выделенной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2019 год.
Номер организации заказчика 03582000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на один месяц и должен быть по 01.02.2020 года включительно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 386 125 Российский рубль
Стоимость: 386 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 386 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД теккущий ремонт помещений.docx (АД теккущий ремонт помещений 134.24 Кб)
  • Приложение №1 02-01 с К=3,88 секционная.docx (Приложение №1 02-01 с К=3,88 секционная 110.27 Кб)
  • Приложение №2 02-02 с К=3,88 приём.docx (Приложение №2 02-02 с К=3,88 приём 106.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (яйцо куриное)
    Приобретение масло сливочного
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Поставка автомобильных шин и дисков
    Закупка на поставку горюче-смазочных материалов для МБУЗ ЦРБ Зимовниковского района на 2019 г.
    Поставка расходных материалов для  иммунологической лаборатории для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.