Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100019719000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений Южного таможенного управления, расположенных по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, ул. Б. Садовая, 83Б.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую часть документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Лемешевская Елена Юрьевна (по процедуре акциона и заключение контракта), Приходько Максим Александрович (по техчасти и исполнение контракта)
Телефон: 7-863-2509532
Электронная почта: jtu-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: должностное лицо заказчика, ответственное за техническую часть аукциона и исполнение государственного контракта: главный государственный таможенный инспектор отдела эксплуатации и ремонта объектов таможенной инфраструктуры тыловой службы ЮТУ – Приходько Максим Александрович, тел. (863) 250-95-46.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 16:09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: на сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок на участие установлен пунктом 4.1 части 4 настоящей документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 307 675 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01581000197
Организация заказчика ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта в течение 40 календарных дней.
Работы должны выполняться в рабочие дни в период с 08.30 час. до 17.30 час., в пятницу с 08.30 до 16.15 час., в соответствии с внутриобъектовым пропускным режимом Заказчика и по согласованию с Заказчиком.
Работы в выходные дни выполняются в период с 9.00 час. до 16.00 час. по предварительному, за два дня, согласованию с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 076 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии установлены пунктом 1.7 части 1 настоящей документации об электронном аукционе и статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок, срок и требования к обеспечению исполнения контракта установлены пунктом 6.2 части 6 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 307 675 Российский рубль
Стоимость: 307 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)
Всего на сумму:
307 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АДэл текущий ремонт Садовая Береговая_испр.doc (АДэл текущий ремонт Садовая Береговая_испр 809.5 Кб)Обоснование НМЦК локальный сметный расчёт.xls (Обоснование НМЦК локальный сметный расчёт 117 Кб)Техническая документация
- АДэл текущий ремонт Садовая Береговая (АДэл текущий ремонт Садовая Береговая.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Создание архитектурной доступности для детей - инвалидов и маломобильных групп населения в МБОУ "Школа №8" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Буйнакская, 12Люки чугунныеПриобретение медицинского оборудования Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника №17 г. Ростова-на-Дону» в 2020 году.Поставка запасных частей и расходных материалов для выполнения ремонта авиационной техники войсковой части 3686Оказание услуг почтовой связи по пересылке уведомлений о вручении почтового отправления (название в соответствии с КТРУ: "Услуги почтовой связи общего пользования")