Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-01-2020

Замена оконных и дверных блоков в здании МБОУ "Школа № 68" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Госпитальный, 1/52 (#44583244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 646 687 рублей
Закупочная организация: МБОУ "ШКОЛА № 68"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300387520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 68 ИМЕНИ 56-Й АРМИИ"
Название тендера Замена оконных и дверных блоков в здании МБОУ "Школа № 68" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Госпитальный, 1/52
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 68 ИМЕНИ 56-Й АРМИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344064, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГОСПИТАЛЬНЫЙ, 1/52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344064, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГОСПИТАЛЬНЫЙ, 1/52
Ответственное должностное лицо Кечетжиева Людмила Кеворковна
Телефон: 7-863-2782573
Факс: 7-863-2782573
Электронная почта: sch68rd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2020 в 14:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору по адресу электронной площадки в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 646 687 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003875
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 68 ИМЕНИ 56-Й АРМИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с 15.06.2020 г. до 20.07.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Заказчики в качестве обеспечения заявок принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов", и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных и дверных блоков в здании МБОУ "Школа № 68" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Госпитальный, 1/52
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 646 687 Российский рубль
Стоимость: 1 646 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 646 687 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ОКНА 2020.docx (Аукционная документация ОКНА 2020 113.85 Кб)
  • 09.01.2020 смета окна 4 квартал.xlsx (09.01.2020 смета окна 4 квартал 24.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в течение 2020 года лекарственных препаратов для медицинского применения путем отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения по рецептам, выписанным врачами акушерами-гинекологами женской консультации Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» при оказании медицинской помощи женщинам в период беременности, для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
    Говядина парная, остывшая или охлажденная
    Поставка канцелярских товаров (Бумага)
    Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях в летний период 2020 года
    Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях в летний период 2020 года
    Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата – подъемников с электроприводом для ванны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.