Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008420000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Замена оконных блоков в здании МБОУ Владимировская СОШ, расположенного по адресу: 346376, Ростовская область, Красносулинский район, ст. Владимировская, ул. Школьная,15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Владимировская средняя общеобразовательная школа, адрес:346376, Ростовская область, Красносулинский район, ст. Владимировская, ул. Школьная,15, Ответственное должностное лицо заказчика - Власенко Наталья Юрьевна - директор МБОУ Владимировская СОШ, тел. 8(928) 619-53-52; Контрактный управляющий, лицо, ответственное за заключение Договора: Власенко Наталья Юрьевна, адрес эл.почты: vl_sosh@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2020 в 16:51:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 172 595 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000334
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 24 марта 2020 года по 01 июля 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 725 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 172 595 Российский рубль
Стоимость: 1 172 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 172 595 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПЗ, смета Владимировская окна 2019.pdf (ПЗ, смета Владимировская окна 2019 8.81 Мб)НМЦК Владимировка.pdf (НМЦК Владимировка 651.4 Кб)АД окна Владимировская СОШ.docx (АД окна Владимировская СОШ 682.68 Кб)Владимировская СОШ смета.xlsx (Владимировская СОШ смета 21.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуг по публикации Закупка на поставку биохимических реактивов (ферменты) для полуавтоматического биохимического анализатора Clima MC 15 для экспресс-лаборатории отделения анестезиологии-реаниматологии МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2020 год Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ленватиниб)Замена оконных блоков в здании МБОУ Табунщиковская СОШ, расположенного по адресу: 346391, Ростовская область, Красносулинский район, с.Табунщиково, ул.Школьная,28 Поставка лицензии экземпляра программного продукта «Парус-Бюджет 8.5»Поставка
лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города
Ростова-на-Дону» в 2020 году.