Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2020

Замена оконных и дверных блоков в здании МБДОУ ДС №25 "Радуга" по адресу : Ростовская область,Верхнедонской район, х.Поповка ул.Шолохова,13 (#44600023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 478 860 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДС № 25 "РАДУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300050520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА ПОПОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РАДУГА"
Название тендера Замена оконных и дверных блоков в здании МБДОУ ДС №25 "Радуга" по адресу : Ростовская область,Верхнедонской район, х.Поповка ул.Шолохова,13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА ПОПОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 346180, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Поповка х, УЛ ШОЛОХОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 346180, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Поповка х, УЛ ШОЛОХОВА, 13
Ответственное должностное лицо Цыганова Светлана Александровна
Телефон: 7-86364-32050
Электронная почта: otdelrts@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2020 в 14:45:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 478 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА ПОПОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 30.04.2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена оконных и дверных блоков в здании МБДОУ ДС №25 "Радуга" по адресу : Ростовская область,Верхнедонской район, х.Поповка ул.Шолохова,13
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 478 860 Российский рубль
Стоимость: 478 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 478 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Радуга 25.doc (АД Радуга 25 369.5 Кб)
  • Расчет НМЦК Поповский ДС № 25 Радуга .xls (Расчет НМЦК Поповский ДС № 25 Радуга 56.5 Кб)
  • Пол. закл. Поповский ДС № 25.pdf (Пол. закл. Поповский ДС № 25 183.71 Кб)
  • ЭСКИЗЫ окон..pdf (ЭСКИЗЫ окон. 42.11 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту .xls (Приложение № 1 к контракту 56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Голубинская СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    Благоустройство сквера в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, по адресу: ул. Архиповская1/2. ст. Каргинская, Боковского района, Ростовской области.
    Тест-полоски к глюкометрам
    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Поцелуевская  ООШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
    Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством) в Советском районе Ростовской области в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.