Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300057020000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 Х.ФОМИННазвание тендера Замена существующих деревянных оконных и наружных дверных блоков на металлопластиковые в здании МБДОУ детский сад № 8 х.Фомин по адресу: Ростовская область, Заветинский район, х.Фомин, ул. Центральная 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Принято решения о внесении изменений в п.19 документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 Х.ФОМИН
Место нахождения Российская Федерация, 347441, Ростовская обл, Заветинский р-н, Фомин х, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 347441, Ростовская обл, Заветинский р-н, Фомин х, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Пономарев Владимир Владимирович
Телефон: 7-86378-21175
Электронная почта: pon.vv@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2020 в 14:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 4 аукционной документации в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 771 778 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000570
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 Х.ФОМИН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2020г. по 01.07.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 717 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000367 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных оконных и наружных дверных блоков на металлопластиковые в здании МБДОУ детский сад № 8 х.Фомин по адресу: Ростовская область, Заветинский район, х.Фомин, ул. Центральная 7
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 771 778 Российский рубль
Стоимость: 771 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
771 778 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Акуционная документация.docx (Акуционная документация 81.73 Кб)Расчет.xls (Расчет 220 Кб)заключение.pdf (заключение 465.23 Кб)Смета.pdf (Смета 2.29 Мб)Техническая документация
- Акуционная документация (Акуционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Гуляй-Борисовского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области.Закупка услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы видеонаблюденияоказание образовательных
услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе
профессиональной подготовки «Сварщик дуговой сварки
неплавящимся электродом в защитном газе»Закупка товаров (специализированная коммунальная техника (трактор МТЗ-1221 с навесным оборудованием (или эквивалент)) для муниципальных нужд Администрации Боковского района.Поставка лекарственных препаратов (МНН - Полипептиды коры головного мозга скота) для нужд МБУЗ "Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону" Замена деревянных оконных и наружных дверных блоков на металлопластиковые в здании МБДОУ детский сад №5 х.Шебалин по адресу: Ростовская область, Заветинский район, х. Шебалин, ул. Зеленая, 28