Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300118720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ГОРОДА НОВОШАХТИНСКАНазвание тендера Замена деревянных оконных и дверных блоков на металлопластиковые в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 города Новошахтинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 346916, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА КРАСНОФЛОТСКАЯ, 22/8
Почтовый адрес Российская Федерация, 346916, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА КРАСНОФЛОТСКАЯ, 22/8
Ответственное должностное лицо Сёмка Марина Анатольевна
Телефон: 7-86369-22373
Электронная почта: nata-nikolaevna@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Анисимова Татьяна Станиславовна, назначена на основании приказа № 231 от 23.09.2019г., действует в соответствие с Положением (регламентом), утвержденным приказом № 49 от 25.03.2014г.
Адрес электронной почты: nata-nikolaevna@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7(86369)22373
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта - Сёмка Марина Анатольевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 12:56:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки RTS-tender.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч. 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 150 276 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: в течение 30 дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 502 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44 -ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Подробно в прикрепленном файле документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000163 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных оконных и дверных блоков на металлопластиковые в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 города Новошахтинска
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 150 276 Российский рубль
Стоимость: 3 150 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
3 150 276 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Положительное заключение школа 25.pdf (Положительное заключение школа 25 398.58 Кб)Документации школа 25 2020 замена окон.doc (Документации школа 25 2020 замена окон 13.16 Мб)Школа № 25 - Локальный сметный расчет.xlsx (Школа № 25 - Локальный сметный расчет 48.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бананов поставка автомобилей скорой медицинской помощи класса «В» с комплектом оборудованияПродукты питания.Яйца куриные в скорлупе свежиеМясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденноеПроизводство продуктов питания (овощи)