Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-02-2020

Замена оконных и дверных блоков на металлопластиковые в здании МБОУ Апанасовская СОШ по адресу: Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Апанасов, ул. Школьная,1. (#44934746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 290 287 рублей
Закупочная организация: МБОУ АПАНАСОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300359220000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АПАНАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Название тендера Замена оконных и дверных блоков на металлопластиковые в здании МБОУ Апанасовская СОШ по адресу: Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Апанасов, ул. Школьная,1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АПАНАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 347006, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Апанасовка х, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347006, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Апанасовка х, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Михеева Тамара Михайловна
Телефон: 7-86383-41539
Электронная почта: referi2006@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 17:44:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет», на которой размещена информация о проведении электронного аукциона и будет проводиться электронный аукцион: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 290 287 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003592
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АПАНАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 01 июня 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Банковская гарантия, должна быть выдана банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810460151000013 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 290 287 Российский рубль
Стоимость: 1 290 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 290 287 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 30-10-2019_Положительное заключение МБОУ Апанасовская СОШ.PDF (30-10-2019_Положительное заключение МБОУ Апанасовская СОШ 3.06 Мб)
  • АПАНАСОВСКАЯ Начальная максимальная цена ы 4 кв.xls (АПАНАСОВСКАЯ Начальная максимальная цена ы 4 кв 93.5 Кб)
  • Аук док от 05.02.2020 МБОУ Апанасовская СОШ.doc (Аук док от 05.02.2020 МБОУ Апанасовская СОШ 413.5 Кб)
  • Тех. задание МБОУ Апанасовская СОШ.docx (Тех. задание МБОУ Апанасовская СОШ 20.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы охлажденного
    Медицинские емкости-контейнеры для сбора. хранения и утилизации острого инструментария
    "Замена оконных и дверных  блоков в здании МБОУ Головская  ООШ  по адресу: Ростовская область,Белокалитвинский район, х.Головка,ул. Школьная,16"
    ЗП – 81025797 (РАЗРАБОТКА ПСД И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ)
    Поставка лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
    Площадь Майдан, г. Белая Калитва, ул. Большая (благоустройство)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.