Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008420000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение модульного фельдшерско-акушерского пункта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Мотина Карина Владимировна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района от 19.06.2018 № 251 «О создании контрактной службы МБУЗ «РБ». Контрактный управляющий, лицо, ответственное за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна – начальник отдела закупок МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района, тел.: 8(86367) 5-36-81 Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области. Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 32. Адрес электронной почты: crbsulin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 15:40:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта до 01 сентября 2020 года. Возможно досрочное исполнение Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Здания сборные из металла
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 700 000 Российский рубль
Стоимость: 1 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.10.000 (Здания сборные из металла)
Всего на сумму:
1 700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД___ФАП Пролетарка.docx (АД___ФАП Пролетарка 247.34 Кб)План схема ФАП.docx (План схема ФАП 44.43 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 79.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам по маршрутам №74, №29, №25Закупка услуг в сфере информационно куммуникационных технологий (источник бесперебойного питания)Поставка рыбы на март-июнь для СРО №1Опубликование нормативных правовых актов (постановлений и решений Администрации и Собрания депутатов, а также объявлений и поздравлений) Администрации и Собрания депутатов Белокалитвинского городского поселенияПоставка лекарственных средств для МБУЗ "ЦРБ" Сальского района.Поставка лекарственных препаратов (МНН - Церебролизин) для нужд МБУЗ "Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону"