Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2020

Капитальный ремонт Памятника Боевой Славы воинам Великой Отечественной войны, расположенного по адресу: Ростовская область Константиновский район х. Почтовый, 0,5 км на северо-восток от ул. Школьной, д. 4 (#45299168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЧТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: капитальный ремонт Памятника Боевой Славы воинам Великой Отечественной войны, расположенного по адресу: Ростовская область Константиновский район х. Почтовый, 0,5 км на северо-восток от ул. Школьной, д. 4
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: капитальный ремонт Памятника Боевой Славы воинам Великой Отечественной войны, расположенного по адресу: Ростовская область Константиновский район х. Почтовый, 0,5 км на северо-восток от ул. Школьной, д. 4
Номер закупки: 0358300172820000003
Идентификационный код закупки: 203611600955761160100100030034399000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЧТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6116009557
КПП: 611601001
Местонахождение: 347263 Ростовская обл УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347263, Ростовская обл, Константиновский р-н, Почтовый х, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 3
Адрес электронной почты: pocht123@rambler.ru
Контактный телефон: 8-86393-54162
Ответственное должностное лицо: Лосева Татьяна Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2020 16:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.03.2020 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2020 16:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 033 592 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.90.190 УСЛ ЕД 1 9 033 592 9 033 592
Итого: 9 033 592
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного орган, участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1, 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с требованиями ст. 52, 55.4, 55.8 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ: - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - участник закупки должен иметь право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); - уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, должен соответствовать требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации по внесению взносов в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЧТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003583001728001
Номер позиции в плане-графике: 202003583001728001000003
Идентификационный код закупки: 203611600955761160100100030034399000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская обл, Константиновский р-н, Почтовый х, 0,5 км на северо-восток от ул. Школьной, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 10.05.2020 г. по 01.10.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 90335.92 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1806718.4 Российский рубль (20% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2020 16:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Указан в п. 23 Части I документации об аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе памятник 2020г.doc
20.02.2020 16:42 GMT+3

Положительное заключение.pdf
20.02.2020 16:42 GMT+3

Часть III. документации об аукционе.pdf
20.02.2020 16:42 GMT+3

Приложение № 1 к документации об аукционе.pdf
20.02.2020 16:42 GMT+3

Приложение № 1.2. к документации об аукционе.pdf
20.02.2020 16:42 GMT+3

Приложение № 2 к документации об аукционе.pdf
20.02.2020 16:42 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-02050-2020 Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Поставка мяса
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Кофеин, Аминофиллин)
Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (анализатор биохимический) для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Поставка автомобиля грузового с краном - манипулятором в рамках Федерального проекта "Сохранение лесов" на модернизацию специализированной лесопожарной техникой
Поставка щеток стеклоочистителя для автомобилей Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.