Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045120000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Ремонт и содержание сетей уличного освещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Лисицина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-8636-227902
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Работы по ремонту и содержанию сетей уличного освещения, проводятся для поддержания работоспособности линий уличного освещения, с целью обеспечения безопасности дорожного движения и осуществляются в соответствии с требованиями ПУЭ, ГОСТ Р 55706-2013, правилами благоустройства и содержания территории, на улицах г. Шахты, имеющих централизованное наружное освещение, в соответствии требованиям экологических, санитарно-технических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ.
Характеристика видов и условий работ, подлежащих выполнению, отражены в разделе II. «Обоснование и расчет начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг», и разделе III «Проект муниципального контракта» документации об электронном аукционе.
Ответственное должностное лицо заказчика:
Главный специалист отдела электроэнергетики МКУ «Департамент ГХ» Нелидина Мария Александровна, тел.:8(8636) 22-37-35.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 15:24:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 585 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03583002118
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" Г.ШАХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. 2) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 3) Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке содержится в ч.19 раздела I документации об аукционе и в дополнении к настоящему извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153001093 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов (ремонт и содержание сетей уличного освещения)
Цена за ед.изм.: 741 495 Российский рубль
Стоимость: 741 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)
Всего на сумму:
741 495 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ремонт и содержание СУО_СМП.docx (АД_ремонт и содержание СУО_СМП 125.49 Кб)Проект МК_СУО (СМП).docx (Проект МК_СУО (СМП) 53.54 Кб)Приложения к муниципальному контракту.doc (Приложения к муниципальному контракту 521.5 Кб)Техническая документация
- ДОПОЛНЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (ДОПОЛНЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »