Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в аукционную документацию в части требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.
Дополнительная информация: решение по делу № 061/06/67-1131/2020 от 20.05.2020
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 20.05.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Ростовской области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Любимов Алексей Вениаминович
Телефон: 7-86359-40176
Электронная почта: mkuzernograd@mail.ru
Дополнительная информация: сектор закупок +7(86359)43491
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2020 в 18:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (РТС-тендер), www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений статьи 112 Закона № 44-ФЗ). Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки, в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 880 Российский рубль
Номер организации заказчика 01586000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты, следующей после календарной даты заключения контракта по 25.12.2020 г. включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 10, частью 19, частью 20 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260153000843 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 044 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260153000843 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по расчистке территории, удалению растительности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 800 880 Российский рубль
Стоимость: 800 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)
Всего на сумму:
800 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
13.07.2020 ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА_Валка.docx (13.07.2020 ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА_Валка 67.26 Кб)ЧАСТЬ II. Обоснование НМЦ_Валка.docx (ЧАСТЬ II. Обоснование НМЦ_Валка 17.41 Кб)Локальная смета.docx (Локальная смета 22.92 Кб)Локальная смета_скан.pdf (Локальная смета_скан 1.08 Мб)1-й лист документации.pdf (1-й лист документации 470.85 Кб)13.07.2020 ЧАСТЬ III.Техническое задание.docx (13.07.2020 ЧАСТЬ III.Техническое задание 29.81 Кб)Приложение к Техническому заданию_Ведомость объектов к контракту.doc (Приложение к Техническому заданию_Ведомость объектов к контракту 89 Кб)13.07.2020 ЧАСТЬ I. Аукцион в Электронной форме_Валка.docx (13.07.2020 ЧАСТЬ I. Аукцион в Электронной форме_Валка 140.96 Кб)1 лист_публикация 13.07.2020.pdf (1 лист_публикация 13.07.2020 447.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг клининга во втором полугодии 2020 годаВыполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации в помещениях СПб ГБУ ПМДЦ "Фрунзенский"Выполнение работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГБОУ школа-интернат № 2 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 24, литер АВыполнение работ по благоустройству территории муниципального образованияВыполнение работ по установке охранной сигнализации в здании ГБОУ школы № 355 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуприобретение аттракциона (Паровозик колёсный)