Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300275821000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 5"Название тендера ремонт наружных маршевых стационарных пожарных лестниц муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону "Детский сад № 5" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Профсоюзная, 33.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 344001, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАГУЛЕВСКОГО, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 344001, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАГУЛЕВСКОГО, 106
Ответственное должностное лицо Бубликова Ирина Александровна
Телефон: 7-928-0363989
Электронная почта: mbdou_5@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2021 в 09:02:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2-х частей. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 728 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002758
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с 12 июля 2021 года.
Окончание выполнения работ – не позднее 25 июля 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583002758001
Номер позиции 202103583002758001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту наружных маршевых стационарных пожарных лестниц в здании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 5» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Профсоюзная, 33
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 728 Российский рубль
Стоимость: 498 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
498 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета.xls (Смета 37.5 Кб)аукционная документация.doc (аукционная документация 489 Кб)Техническая документация
- аукционная документация (аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению культурно-просветительских программ для жителей муниципального округа Полюстрово (в микрорайоне Ручьи и микрорайоне Новая Охта)Выполнение работ по текущему ремонту напольных покрытийЗакупка лекарственных препаратов на 2021 гЗакупка медикаментов для МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района Закупка медикаментов для МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района Закупка лекарственных препаратов на 2021 г