Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2021

Поставка строительных материалов (цемент, потолочная плитка, листы Квинтет) (#54328230)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 44 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200022721000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРОДЕЯ"
Название тендера Поставка строительных материалов (цемент, потолочная плитка, листы Квинтет)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРОДЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 346527, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ТЕКСТИЛЬНАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 346527, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ТЕКСТИЛЬНАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Лащева Юлия Владимировна
Телефон: 7-8636-241466
Факс: 7-8636-241466
Электронная почта: dobrodeya@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 11:33:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в ЭА подается в форме 2х электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч 3 и 5 ст 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. В течение 1 часа с момента получения заявки на участие в ЭА оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи заявки с нарушением требований, предусмотренных ч 6 ст 24.1 Закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником аукциона 2х и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений ч 9 ст 24.2 Закона № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Законом № 44-ФЗ РНП информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юр лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного ч 1.1 ст 31 Закона № 44-ФЗ. Участник ЭА, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000227
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРОДЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000227001
Номер позиции 202103582000227001000232

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя от подписания договора, проекта договора. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Если участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 и более процентов ниже НМ(Ц) договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения договора в размере, указанном в ч 1 ст 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент М-500
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.51.12.111 (Портландцемент без минеральных добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Плита потолочная
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 616 Российский рубль
Стоимость: 14 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.99.19.190 (Продукция минеральная неметаллическая прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лист алюминиевый рифленый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 26 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.24.110 (Плиты и листы алюминиевые)


Всего на сумму: 44 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД цемент, листы квинтет, пот.плитка.rar (АД цемент, листы квинтет, пот.плитка 106.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектирование системы автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения в зданиях котельных.
    1143-2021-00118 Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
    Закупка туберкулина и диаскинтеста
    Ремонт оконных проемов в здании МАОУ "СОШ им.А.Н.Арапова" в помещениях корпуса 1 по адресу: Свердловская область, Невьянский район, пгт. Верх-Нейвинский, ул. Ленина, 72
    Услуги по изданию печатной продукции (сборники)
    Поставка строительных материалов (профнастил, желоб водосточный, кронштейн)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.