Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2021

Ремонт пер. Самошкина (ул. Перекопская - пер. Самошкина дом №38 А) (#55474324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 5 723 420 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИСОТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300284521000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Ремонт пер. Самошкина (ул. Перекопская - пер. Самошкина дом №38 А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Варфоломеева, 203
Ответственное должностное лицо Саржант Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-863-2695807
Факс: 7-863-2695807
Электронная почта: zakupki.disoti@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 16:37:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Разделом 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация - участник закупки не является офшорной компанией; - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Отстранение участника закупки от участия в определении подрядчика или отказ от заключения контракта с победителем определения подрядчика осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует установленным требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 723 419 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002845
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30.10.2021 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии на участие в аукционе установлены в пункте 28 Раздела 2 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002845001
Номер позиции 202103583002845001000154

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 572 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, срок и порядок предоставления такого обеспечения установлены в пункте 29 Раздела 2 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 57234.2 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств установлены в пункте 30 Раздела 2 Информационной карты Аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт ул.Самошкина (ул.Перекопская -пер.Самошкина дом №38 А)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 723 419 Российский рубль
Стоимость: 5 723 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 723 419 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Ремонт ул. Самошкина.doc (АД Ремонт ул. Самошкина 1.57 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (Прочая закупка товаров, работ и услуг) Приобретение медицинского оборудования (бокс ламинарный)
    Топливо  жидкое для котельного оборудования
    Поставка изделий медицинского назначения (термоконтейнеров медицинских в сумке-чехле)
    Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигации (термометры, гигрометры).
    Приобретение офисной бумаги А4
    Приобретение мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.