Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2021

Выполнение работ по устройству выравнивающего асфальтобетонного слоя автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "п. Тарасовский-сл. Большинка" к х. Россошь ПК 7+50-ПК 19+00 Тарасовского района Ростовской области (#56581619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 3 994 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300013021000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по устройству выравнивающего асфальтобетонного слоя автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "п. Тарасовский-сл. Большинка" к х. Россошь ПК 7+50-ПК 19+00 Тарасовского района Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Черкесова Анна Юрьевна
Телефон: 7-86386-32889
Факс: 7-86386-31509
Электронная почта: anya.cherkesova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 11:51:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 994 546 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта до 29.10.2021 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 945 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101583000130002
Номер позиции 202101583000130002000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет (определяется участником самостоятельно). В случае непредоставления участником ОИК в срок, установленный для заключения МК, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение 5 дней со дня размещения Заказчиком в ЕИС проекта МК. БГ должна быть безотзывной и содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадл. исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц в том числе, в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, положения об обеспечении МК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение МК не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 994 546 Российский рубль
Стоимость: 3 994 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 3 994 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 498 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45"
    СФЕРА ИКТ приобретение расходных материалов
    Хроматограф газовый (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания МУ МВД России «Волгодонское», расположенного по адресу: Ростовская область г. Волгодонск, пр. Строителей, 1 «А»
    Услуги по проведению предсменных и послесменных медицинских осмотров водителей транспортных средств
    Поставка щековой дробилки, питателя пластинчатого и конвейера для дробильно-сортировочного комплекса филиала «Тайшетский» АО «ДСИО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.