Объявление о закупке №100167403122100161
|
Номер
|
100167403122100161
|
Дата и время размещения закупки
|
08.06.2022 14:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.06.2022 16:26
|
Идентификационный код закупки
|
221575101307357510100100140000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ОРЛОВСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ
|
ИНН организации
|
5751013073
|
КПП организации
|
575101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Горская Ю.В.
|
Адрес организации
|
Орловская обл, г Орёл, ул Ростовская, д 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
opbstintorg@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(486)259-87-31
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Проверка состояния и качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1908.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения государственного контракта в
соответствии с гражданским законодательством
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ : - требования установлены. Требования к участникам (и исчерпывающий перечень
документов, которые должны быть представлены участниками) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - требования установлены
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.07.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Предоставить копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК проверка огнезащитной обработки.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Орёл, ул Ростовская, д 11
|
|
Сроки оказания услуг: с 01.07.2022 г. по 20.07.2022 г
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ. Проверка состояния и качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
900 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
2.12 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1908.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН: 5753041005, КПП:575301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.06.2022 15:46
|