Объявление о закупке №100082708122100136
|
Номер
|
100082708122100136
|
Дата и время размещения закупки
|
11.08.2022 14:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.08.2022 16:56
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
|
ИНН организации
|
6163072891
|
КПП организации
|
616701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Исупова Мария Валерьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАЛЮГИНОЙ, Д. 214А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki61@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(863)269-20-95
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных табличек для нужд Управления
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13620.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.08.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Контракт финансируется из средств федерального бюджета.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
техническое задание готовое.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ростов-на-Дону, ул Малюгиной, д 214А
|
|
Поставка Товара, а также разгрузка осуществляется в рабочие часы Заказчика с учетом обеденного времени (рабочие часы с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.,
пятница с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., обеденное время с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.), и не позднее, чем за 2 (два) часа до окончания рабочего времени, с учетом
выходных и праздничных дней. Иное время согласовывается с Заказчиком индивидуально.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАКЕТКИ. Табличка офисная
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1135.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13620.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Остапчук Василий Анатольевич (ИНН: 911019734079)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.08.2022 15:22
|