Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2012

Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте: УПФР в Заветинском районе Ростовской области (#6657578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 282 000 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100000812000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Наименование заказа: Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте: УПФР в Заветинском районе Ростовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Варфоломеева, 259, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Варфоломеева, 259, -
Контактное лицо Лебединская Лариса Сергеевна
Телефон: 7-863-2904103
Факс: 7-863-2972906
Электронная почта: Lebedinskaya@071.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления УПФР в Заветинском районе, Ростовской области по адресу: Ростовская область, с. Заветное, ул. Ломоносова,25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 16:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Варфоломеева, 259, каб. 306 внутренний телефон 7001.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
4520309 Устройство перегородок из кирпича и керамических камней
4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Начальная (Максимальная) цена контракта 282000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Локальной сметой (Приложение №1 к извещению, прикреплено в разделе "Документы заказа")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость всех необходимых работ и материалов, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой материалов, оборудования, техники, командировочные расходы, перевозку рабочих, перебазирование строительной техники, транспортировку строительных материалов, возмещение НДС поставщиков строительных материалов машин и механизмов и др., расходы по уборке и вывозу строительного мусора, стоимость монтажа, расходы на подводку и подключение инженерных сетей и коммуникаций, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, а также все другие расходы, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УПФР в Заветинском районе, Ростовской области по адресу: Ростовская область, с. Заветное, ул. Ломоносова,25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ необходимо произвести в течение 60 календарных дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п. 5.1; 5.2 проекта контракта).
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Платеж за выполненные работы производится после полного выполнения всех работ, подписания акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки формы КС-3 обеими сторонами, по направляемым Подрядчиком счетам после подписания Акта сдачи-приемки обеими сторонами (Приложение 2) без замечаний. Оплата производится Заказчиком, в течении 10 банковских дней с момента передачи счета Подрядчиком. Авансовый и промежуточные платежи не предусмотрены. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

Документация


  • Проект контракта .doc
  • Обоснование макс. цены.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4276143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ручного инструмента
    Размещение заказа методом запроса котировок на определение организации по поставке продуктов питания (гастрономии) для нужд МБДОУ №2 /" Улыбка/"
    Оказание услуг по аренде помещения и звуковому сопровождению открытого первенства города Ростова-на-Дону по танцевальному спорту «ТЕРОС-ДАНС».
    Поставка молока и молочных продуктов питания на 4 квартал 2012 года
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд МБУ ЦСО Кашарского района РО.
    На приобретение телефонно-коммуникиционного комплекта для МАУ МФЦ Егорлыкского района, Ростовской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.