Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2023

Обследование технического состоя­ния строительных конструкций адми­нистративно-хозяйственного здания, согласно Приложению к закупке (#74823332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ ТУ РОСРЫБОЛОВСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100153007123100217
Номер 100153007123100217
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 10:22
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 12:22
Идентификационный код закупки 231616428757961640100100240000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ ТУ РОСРЫБОЛОВСТВА
ИНН организации 6164287579
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 344002, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, д. ДОМ 21В
Адрес электронной почты заказчика aho@rostov.fish.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)282-21-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Обследование технического состоя­ния строительных конструкций адми­нистративно-хозяйственного здания, согласно Приложению к закупке
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик предусматривает возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона №44 от 05.04.2013 года.
Дополнительные условия Заказчик осуществляет приемку результата исполнения контракта, в том числе в части соответствия количества, объема требованиям, установленным контрактом, в течение 10 рабочих дней с момента фактически оказанной услуги, предоставления Исполнителем документа, подтверждающего исполнение обязательств, и документов на оплату путем осуществления со стороны Заказчика следующих действий: - приемочная комиссия Заказчика осуществляет действия, направленные на установление соответствия (несоответствия) результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов, необходимых для осуществления приемки, условиям контракта; - по результатам осуществления указанных действий составляется акт о приемке оказанных услуг, подписываемый членами приемочной комиссии, и утверждается Заказчиком. - в случае установления приемочной комиссией соответствия результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов требованиям контракта, Заказчиком подписывается акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем для осуществления приемки, с подписью и печатью (при ее наличии) Исполнителя, или Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг в письменной форме.
Бюджет 076 0405 26 4 04 90020 244 средства федерального бюджета Российской Федерации.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Исполнитель выдаёт Заказчику 3.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Новый адрес по адресу: Ростовская область, Семикаракорский район, район базы Сусарево (урочище Питомник, квартал 80, выдел 3).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ИСПЫТАНИЯМ И АНАЛИЗУ ПРОЧИЕ. Обследование технического состояния строительных конструкций административно-хозяйственного здания
Дополнительное описание товара, работы, услуги на выполнение работ по обследованию технического состояния строительных конструкций административно-хозяйственного здания, расположенного по адресу: Ростовская область, Семикаракорский район, район базы Сусарево (урочище Питомник, квартал 80, выдел 3). В состав работ входит: 1. Предварительный осмотр конструкций, анализ имеющейся архивной документации. 2. Сплошное детальное обследование основных элементов конструкций здания. 2.1. Обмерные работы. 2.2. Визуальное освидетельствование строительных конструкций. 2.3. Фотофиксация дефектов, повреждений и отклонений от действующих норм. 2.4. Составление дефектных ведомостей и схем расположения дефектов. 3. Инструментальное обследование. 3.1. Выявление неравномерных деформаций грунтов основания фундаментов зда­ния (нивелировка, крены углов); 4. Оформление результатов исследований. 4.1. Анализ результатов обследования и установление причин обнаруженных дефек­тов и повреждений строительных конструкций здания. 4.2. Оценка технического состояния строительных конструкций. 4.3. Заключение и разработка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации здания.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 60000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ИКЦ "МЫСЛЬ" НГТУ (ИНН: 6150002230, КПП:615001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 11:18

Приложения

Исполнитель выдаёт Заказчику 3.docx
кп на Сусарево на 60к.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программного продукта 1С: Бухгалтерия для государственных учреждений (редакция 1) и 1С: Зарплата и кадры (редакция 3) для нужд ФКУЗ МСЧ-57 ФСИН России в 2023 году
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
Канцелярские товары
Поставка лопат
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Поставка сантехнических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.