Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2023

Запрос цены. Услуги по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест в 2024 году (#75098989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ПОЛИКЛИНИКА № 1 ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858100004723000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858100004723000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 1 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Наименование объекта закупки

Услуги по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Федеральное государственное казенное учреждение «Поликлиника №1 Федеральной таможенной службы», г. Ростов-на-Дону, ул. Тружеников, д.13/80а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Явруян Оксана Антраниковна

Адрес электронной почты

policlinica01fts@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-863-3060226

Факс

8-863-3060229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.12.2023 16:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Специальная оценка условий труда 71.20.19.130 Рабочее место 107


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с контрактом

Порядок оплаты

оплата в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

услуги оказываются с 01 апреля 2024 года в течение 60 календарных дней
Приложения:

ТЗ Спецоценка.pdf

ЦЗ спецоценка.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1623140

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН - Кабазитаксел)
Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН - Регорафениб)
Запрос цены. Запрос ценовых предложений
Запрос цены. Закупка расходных материалов
Запрос цены. Закупка средства дезинфицирующего
Запрос цены. Поставка устройства для перекладывания больных для нужд отделения анестезиологии-реанимации ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.