Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300132524000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка строительных материалов для нужд ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/3, каб. 310 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Асауленко Ольга Алексеевна |
Адрес электронной почты |
asaulenko@center-zdorovie.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2695456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка строительных материалов для нужд ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону (согласно Приложения №1 Описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка Товара осуществляется партиями в течение 5 (пяти) календарных дней по заявке Заказчика. Поставка осуществляется с 9.00 до 15.00. Период поставок Товара: с даты заключения контракта по 25.12.2024 г | 25.11.23.119 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить товар в соответствии с настоящим контрактом по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3, пер. Доломановский, 70/6, пер. Днепровский,122/1, ул. Казахская, 61 «б», пр. Ворошиловский 61/23, ул. 21-я линия, д. 8. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара (партии товара) и выполнения условий контракта в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, согласно п. 5.5 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется партиями в течение 5 (пяти) календарных дней по заявке Заказчика. Поставка осуществляется с 9.00 до 15.00. Период поставок Товара: с даты заключения контракта по 25.12.2024 г |
Приложения: | |
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение №2 Проект контракта.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873455 |