Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000481 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Ростове на Дону |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу, в течение 3 дней на адрес электронной почты: |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соколова Виктория Владимировна |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-862-2856642 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Ростове на Дону | 71.20.19.190 | Условная единица | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 г. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за фактически оказание услуг в полном объеме производятся Заказчиком на основании подписанного сторонами Документа о приемке и выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантия должна быть безусловной, т.е. без требований заключения договора на гарантийное (и (или) сервисное) обслуживание. Гарантийный срок качества оказанных услуг должен составлять 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает течь с момента подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы (далее – Документ о приемке). Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прерывается со дня письменного уведомления Заказчиком Исполнителя об обнаружении недостатков и продолжается после их устранения Исполнителем. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты вследствие некачественно Оказанных услуг, то Исполнитель устраняет их за свой счет и гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. |
Приложения: | |
Приложение 1.pdf |
|
Приложение 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880710 |