Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по переоснащению программно-аппаратного комплекса интегрированной системы охраны «Орион» на объекте Южного таможенного управления, расположенном по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. (#79341856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158100019724000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по переоснащению программно-аппаратного комплекса интегрированной системы охраны «Орион» на объекте Южного таможенного управления, расположенном по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гришанов Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509269
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по переоснащению программно-аппаратного комплекса интегрированной системы охраны «Орион» на объекте Южного таможенного управления, расположенном по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. 43.21.10.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. Срок выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта. В стоимость работ должны быть включены: стоимость оборудования, расходных материалов, все расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, расходы на монтажные и пусконаладочные работы, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. При проведении работ должны соблюдаться требования: - СП 76.13330.2016. Электротехнические устройства; - ПУЭ «Правила устройства электроустановок»; - предприятия-изготовителя ИСО «Орион» - ЗАО НВП «Болид»; и других регламентирующих документов, необходимых для выполнения работ. Подрядчик самостоятельно и за свой счет закупает необходимые для монтажа оборудование и материалы, осуществляет погрузку, доставку, разгрузку оборудования и материалов.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оборудование и результаты выполненных работ составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом.
Приложения:

Запрос цен.doc

Приложение № 1.docx

Приложение № 2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895354

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000821 Инсуффлятор-аспиратор в количестве 5 штук.
Запрос цены. Поставка пломб для опечатывания для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Поставка дисков оптических для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Концентратор кислорода портативный, Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 в количестве 5 штук.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.