Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту лифта для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области (#79372820)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000524 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000524

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту лифта для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу, в течение 5 дней на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru в сканированном виде с печатью (при наличии печати).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гайворонский Дмитрий Николаевич

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2856641
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по ремонту лифта для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области, 43.29.19.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата услуг производится Заказчиком по факту оказания услуг в полном объеме на основании подписанного сторонами Документа о приемке сформированного с использованием единой информационной системы (далее – Документ о приемке) и выставленного Исполнителем счета, в течение 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Заказчиком Документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует безаварийную работу отремонтированного оборудования. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты вследствие некачественно оказанных услуг, то Исполнитель устраняет их за свой счет и гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Гарантия должна быть безусловной, т.е. без требований заключения договора на гарантийное (и (или) сервисное) обслуживание. Гарантийный срок качества оказанных услуг должен составлять 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок качества используемых запасных частей (расходных материалов) не может быть меньше гарантийного срока, установленного производителем указанных запасных частей (расходных материалов). Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество оказанных услуг не соответствует требованиям технической и нормативно-технической документации, услуги оказаны с нарушениями, ухудшившими результат услуг, с иными недостатками, которые делают объект непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно уведомить Исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить устранение недостатков в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления Заказчика. В случае отказа Исполнителя устранить недостатки, Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. Гарантийный срок прерывается со дня письменного уведомления Заказчиком Исполнителя об обнаружении недостатков и продолжается после их устранения Исполнителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Ремонт лифта Ростов.pdf

Приложение № 2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898079

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аппарат искусственной вентиляции легких с электроприводом для транспортировки пациентов
Запрос цены. Поставка печи с генератором
Запрос цены. Поставка универсального электротранспорта
Запрос цены. Поставка оборудования для лаборатории FPV дронов
Запрос цены. Поставка хозяйственных материалов
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования в целях обеспечения (Система анестезиологическая, общего назначения) нужд ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.