Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2024

Ремонт ул.Социалистическая, проезд 1-й от ул.Устинова до ул.Степная, ул.Устинова (#79811785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 38 522 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045124000308
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Ремонт ул.Социалистическая, проезд 1-й от ул.Устинова до ул.Степная, ул.Устинова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 158
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 158
Ответственное должностное лицо Дудченко Татьяна Сергеевна
Телефон: 8-88636-256357
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. ____________________________________________________________________ Наименование заказчика: МКУ «Департамент ГХ». Место нахождения - почтовый адрес заказчика: 346500, Ростовская область, г.Шахты, пр.Карла Маркса, 67. Адрес электронной почты заказчика: dgh@dgh61.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Манько Кирилл Викторович – начальник управления дорог, тел. 8(8636) 22-35-26. Начальник контрактной службы заказчика: Калбазова Марина Валерьевна, тел. 8(8636) 22-04-87.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 385 221 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643607400005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 522 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243615504514061550100100510014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Социалистическая, проезд 1-й от ул.Устинова до ул.Степная, ул.Устинова

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по ремонту автомобильных дорог Условная единица 1 38522149.81 38522149.81


Итого: 38522149.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1926107.49 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Подрядчик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта определяется с учетом требований ст.37 Федерального закона №44-ФЗ). 2.В случае, если Подрядчиком в качестве способа обеспечения исполнения контракта избрано предоставление независимой гарантии, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. 3.Заказчик производит возврат Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется), в том числе части этих денежных средств (в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с п.п.2.2.1-2.2.3 контракта), в течение 30 дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. 4.В случае отзыва, в соответствии с законодательством РФ, у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее 1 месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены п.п.2.2.1-2.2.3 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002118001
Номер позиции 202403583002118001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.rar

Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию,составу заявки, инструкция по ее заполнению.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автомобильной дороги пер.Капустина (ул.8 Марта - ул.Административная), по маршруту автобуса №123 (ул.8 Марта - ул.Колесникова)
Поставка сантехнической продукции для нужд Арзамасского филиала ФГУП "ВНИИ "Центр"
Поставка бумаги
Услуги по обслуживанию системы "1С" для нужд Миасского филиала ФГУП "ВНИИ "Центр"
Устройство адресно-аналоговой системы пожарной сигнализации (АСПС) и системы оповещения управления эвакуации людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Зверево, ул.Космонавтов, 20
Санитарная сумка со спецукладкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.