Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2024

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство пешеходного моста, расположенного по адресу: Ростовская область, Азовский район, с. Самарское через реку Кагальник, пер. Кагальницкий» (#79984525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 7 328 710 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300015424000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство пешеходного моста, расположенного по адресу: Ростовская область, Азовский район, с. Самарское через реку Кагальник, пер. Кагальницкий»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346753, Ростовская обл, Азовский р-н, Задонский х, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 28А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346753, Ростовская обл, Азовский р-н, Задонский х, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 28А
Ответственное должностное лицо Рябов Сергей Иванович
Телефон: 7-86342-94338
Электронная почта: zadonskoe-sp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 15:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 328 710 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243610103578761010100100190017112414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, 28а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 7328710 7328710


Итого: 7328710 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 732871.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401583000154002
Номер позиции 202401583000154002000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Аукцион. Требования к заявке.docx

РЕКВИЗИТЫ.docx

4-Программа гидрометеорология_корр.doc

ТЗ_пешеходный мост.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Матрац противопролежневый
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Диазоксид)
Поставка угля (антрацит обогащенный марки АО и АС)
Выборочный капитальный ремонт МБДОУ д/с №31 "Золотая рыбка" по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, ст. Кривянская, ул. Мостовая, 3А (замена кровли и водосточной системы)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Ванкомицин, Меропенем, Тигециклин, Цефотаксим+[Сульбактам], Цефтриаксон (лот 110)
Поставка бумаги офисной для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.