Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2024

Поставка пиломатериалов (#80462314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 877 645 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002224000209
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка пиломатериалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Ответственное должностное лицо Сайко Анна Александровна
Телефон: 7-863-2404498
Электронная почта: zakupki@adgbu.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта (срок исполнения контракта включает в себя: срок поставки, приемки и оплаты поставленного товара) Срок исполнения контракта: 90 рабочих дней с даты заключения контракта. Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Срок передачи / приемки товара: При исполнении контракта Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, и документы, которые считаются его неотъемлемой частью. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, направленного в соответствии с пунктом 4.1 Контракта (Приложение №4 к Извещению), Покупатель (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: Покупатель в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки товара в полном объеме и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Покупателем (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) оплачивает Поставщику полную стоимость товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 776 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 877 645 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241616405944561640100100630021610244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара производится на склад Покупателя, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Константиновск, ул. Овчарова, 4. Время поставки товара: понедельник-пятница с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00 Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Доска обрезная 25х150х6000 ГОСТ 8486-86 Кубический метр 2.25 32500 73125
Доска обрезная 50х150х6000 ГОСТ 8486-86 Кубический метр 5.58 32500 181350
Брус обрезной 130х170х6000 ГОСТ 8486-86 Кубический метр 62.45 33000 2060850
Брус обрезной 200х200х6000 ГОСТ 8486-86 Кубический метр 17.04 33000 562320


Итого: 2877645 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403581000022001
Номер позиции 202403581000022001000092


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_Обоснование НМЦК_82-24-ЭЗК.docx

Приложение №4_Проект Контракта 82-24-ЭЗК.docx

Приложение №1_Описание объекта закупки_82-24-ЭЗК.docx

Приложение №3_Требование к содержанию заявки_82-24-ЭЗК.docx

Извещение_82-24-ЭЗК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
Поставка игл спиномозговых для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2024 году.
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка материалов хирургических, средств перевязочных (вата)
Поставка трубок эндотрахеальных для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2024 году.
Приобретение медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.