Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» (#80624622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158600001724000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158600001724000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Ценовая информация может быть направлена через почтовую связь (службу доставки документов) или на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 103Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бокарева Арина Олеговна

Адрес электронной почты

trade@rostov-gorod.ru

Номер контактного телефона

7-863-2408240
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в приложении к данному запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Демонтаж нестационарного торгового объекта 43.11.10.000 Квадратный метр 1
Демонтаж торговой палатки / навеса 43.11.10.000 Квадратный метр 1
Перемещение нестационарного торгового объекта 43.11.10.000 Квадратный метр 1
Перемещение торговой палатки / навеса 43.11.10.000 Квадратный метр 1
Хранение нестационарного торгового объекта (за сутки) 43.11.10.000 Квадратный метр 1
Хранение торговой палатки / навеса (за сутки) 43.11.10.000 Квадратный метр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель оказывает услуги в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика. В заявке Заказчик указывает количество объектов, место их нахождения и размер.

Порядок оплаты

Оплата оказанной услуги настоящего Контракта осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 30% (процентов) от цены Контракта. Контрактом не предусмотрены отдельные этапы его исполнения, и, таким образом, размер обеспечения исполнения Контракта в ходе исполнения не подлежит уменьшению. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Демонтаж и перемещение объектов осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 29.03.2019 года № 234 «Об утверждении порядка выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» в присутствии представителя (представителей) Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, пожарной безопасности. Ответственность за соблюдение необходимых мероприятий при выполнении работ возлагается на Исполнителя. Исполнитель обязан до начала оказания услуг по демонтажу и погрузке самовольно размещенного нестационарного торгового объекта обеспечить ограждение опасной зоны.
Приложения:

запрос м2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991150

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка (изготовление) штемпеля для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Оказание услуг по управлению эксплуатацией транспортного средства для нужд Отдела № 6 Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (г. Симферополь)
Запрос цены. Оказание услуг по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»
Запрос цены. Поставка флажной продукции и флагштоков для нужд УФК по Волгоградской области
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Аксайском районе на 2025 год
Запрос цены. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКТИВЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОАГУЛОМЕТРА «ТECHNOLOGY SOLUTION 190»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.