Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000795 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проверке технического состояния автотранспортных средств для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки), в течение 5 (пяти) дней на адрес электронной почты: BadmaevED@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или нарочным способом на бумажном носителе по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, д. 278. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бадмаев Евгений Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
BadmaevED@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-64548 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проверке технического состояния автотранспортных средств для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону | 71.20.14.000 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
3.1. Исполнитель не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента завершения оказания услуг в полном объеме оформляет и предоставляет Заказчику подписанный Исполнителем Акт (ф. 0510452), счет, счет-фактуру (при наличии). Заказчик в срок, установленный Приложением к настоящему контракту, проверяет правильность заполнения представленных документов и осуществляет приемку услуг по количеству, качеству и в случае отсутствия замечаний возвращает Исполнителю подписанный Акт (ф. 0510452), а в случае наличия замечаний, в рамках вышеуказанного срока, направляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг. 3.2. В случае получения мотивированного отказа, предусмотренного пунктом 3.1. настоящего контракта, Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения устранить указанные Заказчиком недостатки, и сдать результат оказанных услуг Заказчику. 3.3. Все недостатки, выявленные Заказчиком при приемке оказанных услуг, устраняются Исполнителем без дополнительной оплаты. 3.4. Для проверки оказанных Исполнителем услуг, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации, на основании Государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом. |
Приложения: | |
Приложени 1_52-27-20_6231_03_10_2024(ver1).pdf |
|
Приложение 2 Форма ответа_52-27-20_6231_03_10_2024(ver1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2017356 |