Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-12-2024

Осуществление закупки расходных медицинских материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г. (#82913635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 80 792 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. АЗОВЕ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Осуществление закупки расходных медицинских материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. АЗОВЕ
ИНН 6140011772
КПП 614001001
ОГРН 1026101791143
Фактический адрес заказчика 346782, Г.. АЗОВ, УЛ. ИЗМАЙЛОВА, Д.58
Почтовый адрес заказчика 346780, Ростовская обл, г Азов, ул Измайлова, дом 58

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.01.2025 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2024 по 17.01.2025
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747813
Номер позиции в плане закупок П1051

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Осуществление закупки расходных медицинских материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Начальная (максимальная) цена договора 80 792 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 18 Пипетка для определения скорости оседания эритроцитов Посуда для лабораторных целей стеклянная Стеклянная, с градуировкой, для аппарата Панченкова, в упаковке не менее 100 шт. Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.
2 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 1 Стеклянные палочки Посуда для лабораторных целей стеклянная Стеклянные палочки, длина- не менее 220мм, в упаковке не менее 100шт. Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.
3 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 28 Стекло предметное Посуда для лабораторных целей стеклянная Стекло предметное, размер не менее 26*76*2,0мм, в упаковке 50 шт. Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.
4 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 24 Стекло покровное Посуда для лабораторных целей стеклянная Стекло покровное, не менее 1000 шт. в упаковке, размер не менее 24х24мм Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.
5 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 1 Стеклянная центрифужная пробирка Посуда для лабораторных целей стеклянная Стеклянная коническая пробирка , не менее 16х105мм, с градуировкой, не менее 500 шт в упаковке. Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.

Документация

Раздел 3. Проект договора ,.docx (21.12.2024)
Аукцион СМП.doc (21.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло растительное, макаронные изделия, сыр, сахар, мука пшеничная, молоко сгущенное).
Поставка продуктов питания (бакалея)
Поставка запасных частей
Оказание услуг по созданию и функционированию автоматизированной информационной системы регионального проекта «Моя первая профессия»
Поставка строительных материалов
Обеспечение пассажирских поездов, приписанных Заказчику, комплектами постельного белья, прошедшими стирку, сушку, глаженье и упаковку в индивидуальные пакеты; Оказание услуг по стирке и дезинфекционной обработке постельного белья и мягкого инвентаря.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.