Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

21-05-2015

Оказание услуг по проведению испытания и регулировки вентиляционных систем на нормативные расходы воздуха для нужд МБУЗ Городская больница №6 г Ростова-на-Дону (#17620229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 33 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300299915000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Оказание услуг по проведению испытания и регулировки вентиляционных систем на нормативные расходы воздуха для нужд МБУЗ Городская больница №6 г Ростова-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, САРЬЯНА, 85/38
Почтовый адрес Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, САРЬЯНА, 85/38
Ответственное должностное лицо Авакова Сюзанна Арутюновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно п.15 Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 16 Информационной карты документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (см. п. 5 Информационной карты). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе подается только участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке и предоставившим обеспечение заявки на участие в аукционе. Участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 250 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств территориального фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03583002999
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты подписания контракта в течение 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке Реквизиты счета в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank -ast.ru/Content.aspx?tid=2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участия в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. В случаях, установленных в ч.13 ст.44 Федерального Закона №440ФЗ денежные средства перечисляются на счет, указанный Заказчиком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 19 информационной карты. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 90 календарных дней. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению испытания и регулировки вентиляционных систем на нормативные расходы воздуха, согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об эл.аукционе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 250 Российский рубль
Стоимость: 33 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.362 (Инженерная диагностика систем вентиляции, кондиционирования воздуха и аспирации, включая силовое электрооборудование, средства автоматизации; устройства шумоглушения и шумопоглощения, герметизацию и теплоизоляцию воздуховодов, вентканалов и оборудования)


Всего на сумму: 33 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • испытания.docx (испытания 108.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение договора на поставку рентгенпленки для медицинского осмотра сотрудников МБУЗ "ЦРБ" Сальского района
    Закупка продуктов питания (овощи,фрукты) для нужд МБДОУ  "Солнышко" с.В-Вознесенка
    Поставка металлоизделий: швеллер №20, швеллер №16,сталь угловая 100*100*8 сталь круглая d=20 труба вод/газ d=159*4,5 труба вод/газ d=108*4 труба вод/газ d=57*3,5 вентиль d=50 вентиль d=40 вентиль d=32 вентиль d=20 вентиль d=25 вентиль d=15 резьба d=50 резьба d=40 контргайка d=50 сгон d=50 муфта d=50 контргайка d=40 муфта d=40 отвод d=32) для нужд Тацинского филиала ГБУ РО ПНД
    Продажа электрической энергии (мощности), а также самостоятельное или через привлечение третьих лиц обеспечение передачи электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей ГП
    Приобретение сплит-систем для  женской консультации муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" (ул.Горького дом 7).
    Поставка ГСМ на 2 полугодие 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.