Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

22-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30786816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 58 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №143138
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 143138
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.11.2017 15:36 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.11.2017 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.11.2017 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МИНИСТЕРСТВО ЖКХ ОБЛАСТИ
   
ИНН организации: 6163053257
   
Место нахождения: 344050, Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:  
 
Телефон:   +7(863)2405171
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 58 708,10 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МИНИСТЕРСТВО ЖКХ ОБЛАСТИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 58 708,10 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, 2 этаж, офис 236
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Клейкие закладки пластиковые 17.23.11.150 - Бумага клейкая или гуммированная - 796 - Штука 150,00 - / - -
Папка с арочночным механизмом, т.-синий 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона - 796 - Штука 100,00 - / - -
Папка с арочным механизмом, синий 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона - 796 - Штука 100,00 - / - -
Ножницы 25.71.11.120 - Ножницы - 796 - Штука 5,00 - / - -
Нож канцелярский 25.71.11.110 - Ножи (кроме ножей для машин) - 796 - Штука 5,00 - / - -
Степлер до 25 листов 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 - / - -
Мини-степлер № 10 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 - / - -
Анти-степлер 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 - / - -
Скобы к степлеру №24/6 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 778 - Упаковка 66,00 - / - -
Скобы для степлера № 10 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 778 - Упаковка 66,00 - / - -
Клейкая лента 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 736 - Рулон 20,00 - / - -
Папка архивная 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона - 796 - Штука 93,00 - / - -
Корректирующая жидкость 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 17,00 - / - -
Карандаш 32.99.15.110 - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке - 796 - Штука 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка канцелярских товаров в соответствии с Приложением Контракта
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
канц товары 2017 ноябрь.doc канц товары 2017 ноябрь.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.11.2017 15:36 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке недостающего оборудования для функционирования систем освещения на а/д к х. Лосевский от х. Дударевский
Услуга по выполнению работы по перезарядке и переосвидетельствованию огнетушителей
Запрос котировок в электронной форме № 19/ЗКЭ на право заключения договора на поставку спецодежды и аптечек первой помощи для нужд СМТ №9 – филиала АО «РЖДстрой».
Услуги по санитарному содержанию территории Коньшинская территориальная администрация с использованием моторизованной техники
Оказание образовательной услуги: обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе по повышению квалификации «Государственные и муниципальные закупки. 44-ФЗ: новые правила, практика закупок, спорные вопросы»
Поставка бумаги и бумажной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.