Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

23-05-2018

Бланк Меню – требование на выдачу продуктов питания для детского сада (Форма № 299) (#33954125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №278137
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 278137
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Бланк Меню – требование на выдачу продуктов питания для детского сада (Форма № 299)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2018 14:31 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2018 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 25.05.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБДОУ ДС № 4 "БЕРЕЗКА"
   
ИНН организации: 6103005266
   
Место нахождения: 346610, Российская Федерация, Ростовская обл., УЛ ТРЮТА, ДОМ 13
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ростовская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Учускина Таисья Васильевна
   
Телефон: +7(863)5733835
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Бланк Меню – требование на выдачу продуктов питания для детского сада (Форма № 299)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 5 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБДОУ ДС № 4 "БЕРЕЗКА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 5 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   346610, Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская, ул. Трюта, 13
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 04.06.2018г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бланк Меню – требование на выдачу продуктов питания для детского сада (Форма № 299) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации - 796 - Штука 1 000,00 5,00 руб. / 5 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага не газетная, стандарт форма 299, белая.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект договора Бланки Меню-Тр.docx Проект договора Бланки Меню-Тр.docx
Меню-Требование.doc Меню-Требование.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.05.2018 14:31 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание срочных социальных услуг (обеспечение набором продуктов на территории Октябрьского района)
Поставка спецодежды (п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)
Бананы
Оказание услуг по оформлению мероприятий колледжа
Лабораторные испытания (исследования) по обеспечению государственной метрологической поверки дозиметров(радиометров) в 2018г. В соответствии с техническим заданием.
Картридж для приемной директора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.