Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

21-06-2018

Приобретение жилого помещения для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания за счет средств местного бюджета (#34467616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 423 000 рублей
Закупочная организация: ДКС И ПР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300052518000108
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Приобретение жилого помещения для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания за счет средств местного бюджета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр. Соколова, 18, Адрес места расположения: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова,18.
Ответственное должностное лицо Савенко Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, ДОМ 18, 3 этаж, кабинет 20
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу Заказчика 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова,18, 3 этаж, кабинет 20; с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (по московскому времени) в рабочие дни с понедельника по четверг; с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов (по московскому времени) в пятницу. Срок подачи заявок: с 19 июня 2018 года до 10-00 час. 27 июня 2018 г. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений заявки принимаются в месте вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Окончательные предложения подаются по вышеуказанному адресу в срок до 11.00 часов 28 июня 2018 (время московское)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, ДОМ 18, 3 этаж, кабинет 20
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 423 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 01583000525
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В случае приобретения квартиры со вторичного рынка – в течение двух месяцев с даты заключения муниципального контракта. В случае долевого участия в строительстве – не позднее 01.11.2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в назначении платежа должно быть указано: «Обеспечение заявки по запросу предложений №_____. НДС не облагается» (номер указывается согласно номера закупки в единой информационной системе). Требования к банковской гарантии: Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на 2 месяца превышать срок окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: с Сумму банковской гарантии; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика; Перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, согласно постановлению Правительства РФ № 1005; условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не предусматривается. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, и дополнительным требованиям в соответствии постановлением Правительства РФ №1005, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии., а также: 1 Сумму банковской гарантии.2 Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией. 3 обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;4 Условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика;5 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц; (далее согласно п.22.1 Инф. карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 000 Российский рубль
Стоимость: 423 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 423 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, ДОМ 18, 3 этаж, кабинет 20
Порядок предоставления Документация предоставляется в следующем порядке: - Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе – по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова,18, 3 этаж, кабинет 20; с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (по московскому времени) в рабочие дни с понедельника по четверг; с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов (по московскому времени) в пятницу; - документация предоставляется в электронной форме – на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица. Документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию.
Срок предоставления с 21.06.2018 в 09:00:00 до 27.06.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • документация Крохалев О.В. запрос предложений июнь.docx (документация Крохалев О.В. запрос предложений июнь 122.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Публикация нормативно-правовых актов и иных информационных материалов Администрации Чертковского района Ростовской области
    Поставка прочих продуктов питания для нужд МБУЗ МР "ЦРБ"
    Закупка бумаги для оргтехники.
    Закупка  топлива дизельного летнего экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация) для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2018 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.