Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

03-02-2020

Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Усть-Донецкого района для Волкова Владимира Андреевича (#44861434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 897 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300018620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Усть-Донецкого района для Волкова Владимира Андреевича
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение в наименовании и описании объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Гужва Юлия Александровна
Телефон: 8-86351-91102
Электронная почта: ud-invest@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Гужва Ю.А. действует на основании Распоряжение от 21.03.2019г.. №100/45-л-19 Администрации Усть-Донецкого района на возложение обязанностей контрактного управляющего

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 17:26:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ , которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000186
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 (сорок пять) дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810060153000797 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 897 500 Российский рубль
Стоимость: 897 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.12.000 (Услуги по покупке и продаже недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года)


Всего на сумму: 897 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Волков 2.docx (АД Волков 2 128.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки расходного материала для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Осуществление закупки расходного материала (иглы карпульные) для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Осуществление закупки горелки бензиновой для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Закупка на поставку специализированных ламп для офтальмоскопа и щелевой лампы для нужд Поликлинического отделения № 1 МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2020 году.
    Приобретение жилого помещения
    Приобретение карамели леденцовой (прочая закупка товаров)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.