Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045121000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Тарадина Анна Владимировна
Телефон: 8-8636-253713
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Жилое помещение в виде благоустроенной квартиры со всеми удобствами общей площадью не менее 33,0 кв.м. Приобретаемое жилое помещение должно располагаться в многоквартирном жилом доме этажностью более 1-го этажа. На момент предоставления заказчику жилое помещение должно соответствовать санитарным, техническим нормам и правилам, а также требованиям, указанным в разделе IV аукционной документации. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Заказчика, ответственных за заключение контракта: начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства – специалист контрактной службы Администрации г. Шахты Назаров Владимир Николаевич, тел. 8 (8636) 26-25-13.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 17:20:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 468 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000451
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 01.09.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. В случае выбора банковской гарантии в качестве способа обеспечения заявки, Бенефициаром в данной банковской гарантии должен выступать заказчик, сведения о котором указаны в ч. 1 настоящей аукционной документации. Полная информация о порядке предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в ч.19 раздела I документации об аукционе и в дополнении к настоящему извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101583000451002
Номер позиции 202101583000451002000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им на реквизиты, указанные в ч. 21 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков (Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 468 500 Российский рубль
Стоимость: 1 468 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 468 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД сироты_18.doc (АД сироты_18 306.5 Кб)Тендерная документация
Дополнение к извещению.doc (Дополнение к извещению 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "Горбольница №7 г. Ростова-на-Дону" в 2021 годуОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования»Закупка жизненно важных лекарственных средств (мази,крема) для ГБУ РО "КВД" в 2021 г.Поставка двухступенчатого вакуумного пластинчато-роторного насоса в количестве 1 штукаПоставка моющих и чистящих средствБлагоустройство тротуара по ул. Ленина от дома № 1 до дома № 67 по адресу: ул. Ленина, 1а, х. Веселый Мясниковского района Ростовской области