Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

02-11-2024

Выполнение работ (оказание услуг) по оценке изымаемых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории муниципального образования «Город Шахты» (#81597396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045124000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Выполнение работ (оказание услуг) по оценке изымаемых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории муниципального образования «Город Шахты»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 158
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 158
Ответственное должностное лицо Лисицина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-8636-227902
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. ________________________________________________________________ Наименование заказчика: Администрация города Шахты Место нахождения - почтовый адрес заказчика: 346500, Ростовская область, г.Шахты, ул.Советская, 158. Адрес электронной почты заказчика: urbp@shakhty-gorod.ru Номер контактного телефона заказчика: 8(8636) 26-25-13. Ответственное должностное лицо заказчика: Горский Юрий Юрьевич – начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243615502763061550100100110036831244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Объекты оценки расположены на территории города Шахты. Отчеты об оценке объекта оценки предоставляются Заказчику по адресу: г. Шахты, пр-кт Карла Маркса, 67, кабинет 33-В.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги посреднические при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе Штука 6000 6000


Итого: 6000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнитель представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме независимой гарантии в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. В случае, если Исполнителем в качестве способа обеспечения исполнения контракта избрано предоставление независимой гарантии, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе. В случае отзыва, в соответствии с законодательством РФ, у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 7.4, 7.5 контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, в т.ч. с учетом положений ст.37 Федерального закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401583000451001
Номер позиции 202401583000451001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной суммы цен.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию и составу заявки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров, уборочного инвентаря и тележки для перевозки грузов по ступеням. (ЭЗК 203/223/24-СМСП)
Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений, аттестации испытательного оборудования и проверке технических характеристик медицинского оборудования для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году
Поставка стеллажей металлических для нужд общежития РАПС. (ЭЗК 202/223/24-СМСП)
Наборы реагентов для иммунологической лаборатории
Поставка автоматических выключателей
Оказание услуг по транспортной доставке персонала ПС Абашево филиала ПАО «Россети» - Средне-Волжское ПМЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.