Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100035617000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РОСТОВСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет РОСТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 346715, Ростовская обл, Аксай г, ПР-КТ АКСАЙСКИЙ, 13-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346715, Ростовская обл, Аксай г, ПР-КТ АКСАЙСКИЙ, 13-А
Ответственное должностное лицо Садырина Ирина Васильевна
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! В связи с технической ошибкой программы, ошибочно установлены ПРЕИМУЩЕСТВА Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%. В данном аукционе указанные преимущества не предоставляются.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 14:29:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Участник аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Регламенте электронной площадки «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Сведения, входящие в состав первой и второй частей заявки, предоставляются участниками в произвольной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 398 360 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000356
Организация заказчика РОСТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 398 360 Российский рубль
Стоимость: 398 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
398 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на офисную мебель.doc (Аукционная документация на офисную мебель 309.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение ГСМ в течение II -III квартала 2017 года для автомобилей Администрации Багаевского района Поставка хозяйственного инвентаряРазработка проектно- сметной документации: " Выборочный капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская,33"Поставка стоматологических материалов на 2 квартал 2017 года.Разработка проектно-сметной документации: "Выборочный капитальный ремонт помещений здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. 40-летия Победы, 1а"Поставка хозяйственных товаров