Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

20-06-2017

Оказание услуги по изготовлению, сборке и монтажу мебели (#28574017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 276 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000217000089
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуги по изготовлению, сборке и монтажу мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Шевченко Вера Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 11.01.2017г. №18-Б «О создании контрактной службы» Руководитель контрактной службы: Беркутова Виктория Анатольевна Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62 Ответственное лицо за заключение договора: Беркутова Виктория Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до момента вскрытия конвертов с заявками (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В связи с тем, что в здании ГБУ РО «ОДКБ» действует пропускной режим, для подачи заявки участник закупки не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню подачи заявки, сообщает контактному лицу Заказчика информацию о своем представителе, направляемом для подачи заявки: ФИО полностью. При несоблюдении данного условия Заказчик не несет ответственности за невозможность подачи заявки таким участником закупки (его представителем). Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Просим обратить внимание, что у Заказчика ГБУ РО «ОДКБ» изменены реквизиты, не прошедшие перерегистрацию в карточке Заказчика в ЕИС, при внесении обеспечения необходимо использовать реквизиты указанные в документации о проведении открытого конкурса

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 276 550 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения, поступающих от оказания услуг в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 765 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по изготовлению, сборке и монтажу мебели. (Подробно см. раздел II. Наименование и описание объекта закупки).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 276 550 Российский рубль
Стоимость: 1 276 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 1 276 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место предоставления конкурсной документации: - официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru; - по адресу Заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса). Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Порядок предоставления Любое заинтересованное лицо может получить конкурсную документацию в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru, которая находится в свободном доступе со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе предоставляется с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение двух рабочих дней с даты получения заказчиком письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса). В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки, каким способом (почтой либо нарочным) и кому необходимо передать экземпляр документации. Заинтересованное лицо (либо представитель заинтересованного лица) должно иметь при себе документ удостоверяющий личность и заявление, в котором должно быть указано, кому надлежит передать экземпляр конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Способы получения конкурсной документации: - документация в электронной форме находится в свободном доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru. - документация на бумажном носителе предоставляется представителю заинтересованного лица или направляется почтой на основании письменного заявления на указанный в заявлении адрес.
Срок предоставления с 19.06.2017 в 15:14:00 до 10.07.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Изготовление мебели (документация).doc (Изготовление мебели (документация) 2.47 Мб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 94.72 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 82.45 Кб)
  • ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА.docx (ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА 24.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (сок яблочный- 66623л) для нужд ГБУ РО "ПНД" на 2017 год
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
     Услуги по оперативному реагированию на сообщения о срабатывании средств "тревожной" сигнализации на объектах, подключенных к ПЦО (медицинский склад № 13)
    Приобретение продуктов питания (зеленый горошек консервированный - 21894,7кг) для нужд ГБУ РО "ПНД" на 2017 год
    Яйца куриные в скорлупе свежие
    Мероприятия по реализации проектов организации дорожного движения автомобильных дорог

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.