Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300244317000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ" ГОРОДА АЗОВАНазвание тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ" ГОРОДА АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, ПЛ ПЕТРОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Юридический адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская область, г. Азов, пл. Петровская,4;
Фактический адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Московская,19
Ответственное должностное лицо Головатенко Елена Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Головатенко Елена Ивановна действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 07.09.2016.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:45:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Сбербанк-АСТ
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 4 настоящей документации в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 980 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Азова.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03583002443
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ" ГОРОДА АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000648 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Цена за ед.изм.: 5 646 Российский рубль
Стоимость: 5 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Цена за ед.изм.: 3 952 Российский рубль
Стоимость: 3 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Цена за ед.изм.: 6 984 Российский рубль
Стоимость: 6 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Цена за ед.изм.: 5 461 Российский рубль
Стоимость: 5 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Цена за ед.изм.: 5 646 Российский рубль
Стоимость: 5 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Цена за ед.изм.: 3 952 Российский рубль
Стоимость: 3 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
32 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 АД Поставка смебели (Восстановлен).doc ( АД Поставка офисной мебели 389 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебников для библиотечного фондаВыполнение работ по капитальному ремонту приточно-вытяжной вентиляции в пищеблоке второго этажа в здании (литер Б) Ростовского юридического института МВД России Рационы питанияПриобретение химической посуды для нужд Керченского филиала ("ЮгНИРО") ФГБНУ "АзНИИРХ"Приобретение хозяйственных товаров для нужд МБДОУ № 146Набор комплектующих к комплектам программно-технических средств рабочих мест для дистанционного образования детей-инвалидов