Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705325341
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка мебели в кабинет сестры-хозяйки МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
ИНН 6163014843
КПП 616301001
ОГРН 1026103160676
Фактический адрес заказчика 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, дом 211, корпус 95
Почтовый адрес заказчика 344022, Ростовская, Ростов-на-Дону, Пушкинская, дом 211, корпус 95
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
Контактное лицо заказчика Нибабина Юлия Владимировна
Электронная почта организатора mbuzsp3@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2648366
Факс +8 (863) 2648366
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Документация доступна неограниченному кругу лиц с момента ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок по адресу в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Настоящая документация информирует о заключении договора с единственным поставщиком. Требование о подаче заявок на участие в закупке не установлено
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна неограниченному кругу лиц с момента ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок по адресу в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Настоящая документация информирует о заключении договора с единственным поставщиком. Требование о подаче заявок на участие в закупке не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210561
Номер позиции в плане закупок П84 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка мебели в кабинет сестры-хозяйки МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95
Начальная (максимальная) цена договора 370 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95, с разгрузкой с транспортного средства, сборкой и установкой
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.0 Мебель
|
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
Штука |
6 |
|
Документация
Документация (14.07.2017)
Извещение (14.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка напольного плинтуса для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова" Лицензия 1С: Предприятия 8.ERP Управления предприятием апгрейд с 1С: Предприятия 8. Управление производственным предприятиемПродукты питанияЭлектронные компонентыЭлектронные компоненты Электронные компоненты (дроссели)