Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100012617000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Ответственное должностное лицо Основин Виктор Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 28.08.2017 г. по 04.09.2017 г. 10.00 (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, здесь и далее – московское время) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»).
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 982 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000126
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 15.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 16 265 Российский рубль
Стоимость: 243 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
243 982 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт.docx (Контракт 33.56 Кб)Запрос котировок мебель.doc (Запрос котировок мебель 140.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
БланкиПроведение текущего ремонта системы отопления в стационаре МБУЗ №Городская больница № 3", расположенной по адресу г. Новочеркасск, ул. Юности д.1Покупка музыкальных инструментовПоставка холодильника фармацевтического Оказание услуг по подключению бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС к многоуровневой навигационно-информационной системе МЧС России.Оказание услуг по аварийному обслуживанию объектов газового оборудования