Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

29-08-2017

Поставка офисной мебели (#29551245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 243 982 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100012617000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Ответственное должностное лицо Основин Виктор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 28.08.2017 г. по 04.09.2017 г. 10.00 (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, здесь и далее – московское время) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 982 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000126
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 15.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 16 265 Российский рубль
Стоимость: 243 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 243 982 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт.docx (Контракт 33.56 Кб)
  • Запрос котировок мебель.doc (Запрос котировок мебель 140.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бланки
    Проведение текущего ремонта системы отопления в стационаре МБУЗ №Городская больница № 3", расположенной по адресу г. Новочеркасск, ул. Юности д.1
    Покупка музыкальных инструментов
    Поставка холодильника фармацевтического
    Оказание услуг по подключению бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС к многоуровневой навигационно-информационной системе МЧС России.
    Оказание услуг по аварийному обслуживанию объектов газового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.