Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка мебели офисной (#29968296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Сумма контракта: 209 213 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100015517000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Ответственное должностное лицо Ромашова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 16:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.zakupki.gov.ru ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Обе части заявок на участие в электронном аукционе направляются участником оператору электронной площадки согласно Регламенту электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 213 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000155
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 092 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная (шкаф)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 668 Российский рубль
Стоимость: 22 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная (тумба)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 685 Российский рубль
Стоимость: 55 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная (стол)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 993 Российский рубль
Стоимость: 74 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная (кресло)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 756 Российский рубль
Стоимость: 56 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 209 213 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка мебели МИФНС 13 по РО .docx.doc (ЭА поставка мебели МИФНС 13 по РО .docx 168 Кб)
  • ТЗ МИФНС 13 по РО сайт.docx (ТЗ МИФНС 13 по РО сайт 18.51 Кб)
  • Проект Госконтракта мебель МИФНС 13.docx (Проект Госконтракта мебель МИФНС 13 37.13 Кб)
  • НМЦК мебель.rtf (НМЦК мебель 90.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Центрифуга
    Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники
    Выполнение работ по демонтажу и консервация стационарных таможенных систем обнаружения ДРМ "Янтарь"
    Поставка сухого корма полнорационного для служебных собак
    Поставка источников бесперебойного питания
    Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Ростовской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.