Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300026717000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Кресло для руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 75
Ответственное должностное лицо Шестакова Вера Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 16:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01583000267
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 6 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153001019 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153001019 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД кресло руководителя.doc (АД кресло руководителя 321.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонтные работы системы видеонаблюдения санатория.Поставка знаков почтовой оплаты РФ для нужд учреждения: маркирование конверты, почтовые маркиПоставка расходных материалов для отделенийВыполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт "МБОУ СОШ №4 по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 139"Размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (перчатки медицинские) для нужд МУЗ «Родильный дом» г. Волгодонск Ростовской области в 2017 г.Электронный аукцион на право заключения контракта по поставке компьютера в сборе