Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

19-11-2017

Приобретение мебели офисной (#30734051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 77 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №142044
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 142044
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение мебели офисной
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2017 12:59 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2017 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.11.2017 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
   
ИНН организации: 6143039977
   
Место нахождения: 347360, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ВОЛГОДОНСК, М.ГОРЬКОГО
 
 
Почтовый адрес: 347360, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ВОЛГОДОНСК, М.ГОРЬКОГО
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:  
 
Телефон:   +8(863)9274404
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение мебели офисной
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 77 400,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 77 400,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 347360, Российская Федерация, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. М.Горького, 188 (МУЗ «Детская городская больница»)
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Кресло офисное Габаритные размеры: -высота сиденья (подъемный механизм) 480-610мм, -высота кресла (подъемный механизм) 960-1090, -глубина кресла - 670, -ширина кресла 470. Кресло состоит из металлокаркаса, спинки, сиденья, боковин и стойки с подъемным механизмом. Каркас выполнен из стальных труб Ст3 круглого сечения, размером 25мм, (толщина стенки трубы 2,5 мм). Все металлические поверхности и сварные узлы конструкции имеют защитное антикоррозийное покрытие темного цвета, устойчивое к санитарным обработкам и механическому повреждению, выполненное порошковыми эмалями, закрепленными термической сушкой, толщиной 80-90 микрон. Спинка состоит из фанерной основы толщиной 10мм, мягкого элемента из поролона толщиной 20мм. Сиденье кресла - эргономичной радиусной формы. Основание сидения изготовлено из фанерной основы толщиной 10мм. Наполнитель сидения - поролон толщиной 40м.Сиденье обтянуто винилискожей (плотность 500 г/м кв.). Спинка выполнена из материала сидения. На металлических боковинах кресла установлены подлокотники, шириной 50мм, обтянутые винилискожей поверх поролона толщиной 10мм. Кресло имеет в основании пятилучье с поворотными колесами (5шт) диаметром 50мм и подъемный механизм. Расцветка – однотонная синего насыщенного цвета. 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 5,00 3 612,00 руб. / 18 060,00 руб. -
Стул офисный Стул состоит из металлокаркаса, спинки и сиденья. Каркас выполнен из стальных труб Ст3 круглого сечения, размером 20мм (толщина стенки трубы 2,5 мм). Все металлические поверхности и сварные узлы конструкции имеют защитное антикоррозийное покрытие темного цвета, устойчивое к санитарным обработкам и механическому повреждению, выполненное порошковыми эмалями, закрепленными термической сушкой, толщиной 80-90 микрон. Ножки оснащены пластиковыми подпятниками для предотвращения повреждений напольного покрытия. Спинка состоит из фанерной основы толщиной 10мм, мягкого элемента из поролона толщиной 20мм. Обивка - искусственная винилискожа (плотность 500 г/м кв.), устойчивая к санитарным обработкам и УФ облучению. Расцветка – однотонная синего насыщенного цвета. Выдерживаемая нагрузка, кг: 120. Габариты, мм: Ширина - 400, Глубина - 450, Высота до сидения 440, Высота со спинкой - 750. 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 43,00 1 380,00 руб. / 59 340,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Смотреть прикрепленный файл "Наименование и описание объекта закупки (мебель офисная)"
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект договора (мебель офисная).doc Проект договора (мебель офисная).doc
Наименование и описание объекта закупки (мебель офисная).doc Наименование и описание объекта закупки (мебель офисная).doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   18.11.2017 12:59 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку источника питания HY 5003
Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности баллонов для сжатого воздуха
Методические пособия для логопедического кабинета
Приобретение посуды для школьной столовой
Новогодние подарки
Приобретение сплит-систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.