Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Декорации для интерьера (#30750677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 54 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358600002117000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Название тендера Декорации для интерьера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Григорян Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, ДОМ 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется через единую информационную систему (далее - ЕИС). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Любые действия, процедуры, связанные с осуществлением закупки как со стороны заказчика и так и со стороны участника закупки осуществляется через ЕИС при наличии такой возможности. В письменной форме котировочные заявки подаются в запечатанном конверте по адресу: 347740, Россия, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Виноградная, дом № 15, тел. 89518260475, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (время местное). В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указываются № извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 000 Российский рубль
Источник финансирования средства резервного фонда Правительства Ростовской области, средства софинансирования местного бюджета.
Номер организации заказчика 03586000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г. ЗЕРНОГРАДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку товара до 15.12.2017г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Декорация двухсторонняя "Дерево осень/зима" весна/лето
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Декорация двухсторонняя "Елочка»
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 54 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение декорации.docx (Извещение декорации 82.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мягкого инвентаря на первое полугодие 2018 года
    Приобретение светодиодных ламп
    Поставка Хлоргексидина
    Суповой набор
    Закупка на поставку иммунобиологического препарата (МНН: Иммуноглобулин антирабический ЖНВЛП) для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2018 год
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.